Пожалуйста введите свой E-mail для того, чтобы мы выслали вым ссылку для восстановления пароля

MINI – новейшая гибридная версия традиционного британского автомобиля

Петер Вольф ответственный за модельные концепты MINI и вице-президент отдела продаж MINI Себастьян Макензен сделали совместную презентацию новейшего гибридного концепта всем известной британской марки премиум-класса. Первый гибрид MINI является технологически-совершенной моделью, которая объединяет в себе непревзойденные ощущения от поездки, ее экономичность и экологическую безопасность данного электромобиля.

Новая модель британского электрического чуда находится нафинальной стадии разработки. MINI будет оснащена гибридным двигателем, который позволит использование двух моторов одновременно - внутреннего сгорания с электродвигателем. Именно это технологическое нововведение станет символом и началом новой эры британского бренда. Своими концептами MINI демонстрирует будущие, где легендарный автомобиль способен завоевать сердца общественности благодаря своей эргономичности и экономичности.

 Себастьян Макензен и Петер Вольф рассказали, как удалось сохранить картинговые ощущения при передвижении за рулем этого гибридного концепта, проведя ряд убедительных тест-драйвов. Макензен убежден, что данная модель способна продемонстрировать всем поклонникам этой марки ее непосредственные преимущества на основе передового гибридного привода. MINI способна удивить даже бывалых водителей электрокаров своим прежним спортивным характером. Достичь такого результата удалось благодаря современной системе интеллектуального распределения энергией, что способствует идеальному симбиозу двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Таким образом, в новейшем концепте первой гибридной модели MINI сделан акцент исключительно на ощущении удовольствия от поездки за рулем этого машины, а не на эффективности в целом.

 При первом рассмотрении сложно выявить существенные отличия внешнего облика данной машины от привычного дизайна MINI. Гнездо для зарядки аккумулятора незаметно встроены с левого борта. Салон автомобиля остался без изменений, однако кнопка запуска на приборной панели имеет желтую подсветку вместо привычной красной. Одна из особенностей данной модели автомобиля – это бесшумный запуск, который производиться лишь с одного нажатия кнопки запуска, возможный благодаря первичному старту электродвигателя.

Дисплей резерва мощности теперь заменяет тахометр на рулевой колонке, отображая необходимую информацию о состоянии батареи перед запуском двигателя внутреннего сгорания. Новый  MINI эффективно использует крутящий момент электродвигателя, предоставляя возможность практически реактивного разгона. Вольф акцентирует внимание на том, что даже передвижение в плотном городском трафике на низких скоростях, исключают любые вредоносные выбросы в атмосферу. Долгое путешествие на этой машине возможно благодаря высоковольтным батареям под задними сидениями, что предоставляет необходимое питание для длительного вождения.

Режим  AUTO eDRIVE позволяет передвигаться на скорости до 80 км/ч, а в режиме MAX eDRIVE вплоть до 125 км/ч. В своей модели Макензен попытался воплотить характер MINI, утверждая, что любой скоростной режим должен приносить настоящее удовольствие. Таким образом, путешествие на этой машине возможно на довольно больших скоростях, не ограничиваясь скоростью в 30 или 40 км/ч.

Более сильное нажатие на педаль, автоматически включается дополнительный источник питания. Комбинирование обоих двигателей позволяет новой версии MINI отличиться блестящей способностью к ускорению в сравнении со своими банальными собратьями.

Главной особенностью MINI является превосходная маневренность, которую демонстрирует данная модель при вхождении в повороты на самых сложных маршрутах. « Шасси и подвеска автомобиля не будут подвержены грандиозным изменениям, выигрывая у обычных моделей за счет своей гибридной технологии», - говорит Вольф. Идеальная маневренность достигается за счет компонентов eDrive, которые расположены в задней части, позволяя идеально распределить вес между осями, сдвинув центр тяжести автомобиля гораздо ниже.

Еще одним преимуществом является распределении двигателей на разные колеса: электрический двигатель взаимодействует с задними колесами, а двигатель внутреннего сгорания – с передними. Максимальная тяга на колесах достигается благодаря системы комбинированного привода, поскольку интеллектуальное распределение энергии напрямую связанно с системой динамического контроля курсовой устойчивости. Вольф объясняет это работой второго агрегата, который обеспечивает дополнительную тягу при старте, исключая возможность малейшего риска проскальзывания, позволяя увеличить маневренность при прохождении виражей.

После демонстративного тест-драйва в режиме экономии батареи автомобиль в бесшумном режиме возвращается обратно в город. Дисплей на приборной панели предоставляет необходимую информацию об уровне разрядки, которая производится через Wallbox или розетку. При этом заправлять автомобиль бензином нет необходимости из-за низкого расхода топлива гибридной модели MINI, что, безусловно, является очередным преимуществом в сторону экономической эргономики данного концепта.

Галерея