Пожалуйста введите свой E-mail для того, чтобы мы выслали вым ссылку для восстановления пароля

BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe: яркие новинки от BMW Group

Компания BMW Group пополняет свой модельный ряд новыми гибридными автомобилями, созданными с применением технологии plug-in. Кроме того, новинки могут похвастаться наличием модернизированного привода BMW eDrive, что сделает поездки на электротяге более продолжительными. Данные автомобили представляют собой спорткар будущего, реализованный в двух вариантах кузова — роскошный, динамичный родстер с откидным верхом и комфортабельный, изысканный купе.

Оба автомобиля сконструированы согласно концепции LifeDrive, которая подразумевает наличие алюминиевого шасси и салона из углепластика. Благодаря модернизированной технологии eDrive, обе модели получили более мощный электрический двигатель, а также емкую и мощную батарею. Это позволило увеличить не только динамические показатели, но и запас хода на одном только электричестве.

BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe отличаются современным дизайном с непринужденной изысканностью, формируя динамичный образ современного спорткара. Уникальность и свежеть дизайна, а также красивые эмблемы «Roadster» и «Coupe» на задних стойках делают эти авто невероятно стильными и харизматичными. Кроме того, для обеих моделей доступна широкая палитра окрасок,

BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe

Складная крыша BMW i8 Roadster складывается и раскладывается абсолютно бесшумно, благодаря специальному механизму. Этот процесс занимает всего 15 секунд и может осуществляться даже на скорости до 50 км\ч. При этом заднее стекло приподнимается на 30 миллиметров, чтобы обеспечить дополнительную защиту от ветра и пыли. Кроме того, водитель может убрать мягкий верх, переставив его в перпендикулярное положение, образовав таким образом дополнительное багажное пространство емкостью в 100 литров.

Родстер современными дверями из легкого карбона, а также алюминиевым наружным каркасом. Рамка лобового стекла полностью изготовлена из углепластика. Все эти решения позволили значительно снизить вес машины, увеличить жесткость кузова и защиту пассажиров при опрокидывании. Так, вес нового родстера составляет всего 1 595 килограммов — на 60 кг больше, чем у купе. Это практически рекордный результат для авто с откидным верхом.

Модернизация технологии eDrive позволила значительно разнообразить количество сценариев движения на электротяге и сделать эту модель более современной и экологически чистой.

Секрет новинок лежит в обновленном литий-ионном аккумуляторе, который был создан специально для BMW i8. Блок батареи находится прямо посередине основания кузова. Емкость его ячеек была увеличена до 34 А\ч, а энергозапас вырос до 11.6 кВт\ч. Специальная конфигурация позволила увеличить их отдачу на 9 кВт\12 л.с. В пиковых режимах это значение может достигать 105 кВт/143 л.с. Это позволяет автомобилям совершать скоростные спринты на одной только электрической тяге.

В стандартном режиме электродвигатель позволяет развить скорость до 105 км\ч. Это на целых 35 км\ч больше, чем у первой модели BMW i8, что является несомненным достижением инженеров. При этом, включив режим eDrive, водитель может разогнаться на электротяге до 120 км\ч. Обе машины сделаны максимально экологичными, поэтому двигатель внутреннего сгорания запускается только при очень высоких скоростях, либо при необходимости быстрого разгона, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. Так, при спокойной городской езде бензиновый двигатель практически не включается, что позволяет экономить бензин и снижать выбросы углекислого газа.

Пробег на электротяге также впечатляет: так, BMW i8 Coupe проехала на электричестве целых 55 км, а BMW i8 Roadster — 53 км. Этого более чем достаточно для ежедневных поездок на работу, за покупками и т.д.

BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe

Модернизируя электродвигатель, инженеры BMW не оставили без внимания и двигатель внутреннего сгорания. Трехцилиндровый мотор имеет 1,5 литра рабочего объема и выдает максимальную мощность в 170 кВт/231 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. При этом его отличает уверенный и приятный звук выхлопа, а также сниженное выделение вредных выбросов.

BMW i8 Coupe разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а новый BMW i8 Roadster — за 4,6 секунды. Максимальная скорость обоих авто ограничивается на 250 км/ч. Потребление топлива было значительно оптимизированно и составляет 1,9 л/100 км для BMW i8 Coupe и 2,1 л/100 км для BMW i8 Roadster. При этом расход электроэнергии также является довольно скромным и равняется 14,0 кВт\ч и 14,5 кВт\ч.

Электрический двигатель приводит в движение передние колеса, а бензиновый — задние. Эта гибридная полноприводная система контролируется умной системой управления авто, которая позволяет рекуперировать энергию при торможении и движении накатом. Сохраненная энергия направляется в батарею и экономит заряд.

Активировав прокладку маршрута, вы сможете максимально оптимизировать использование электротяги. Система рассчитает маршрут, проанализирует его и выберет наиболее оптимальный режим езды.

Идеальные геометрия и жесткость подвески обеспечивают BMW i8 Roadster прекрасной управляемостью. В базовую комплектацию включается система изменения жесткости Dynamic Damper Control. 20-дюймовые диски из легкого сплава, которые устанавливаются на новый BMW i8 Roadster, имеют облегченную конструкцию. Каждый из них весит на 1 кг меньше, чем самые легкие колеса, что были доступны для BMW i8.

BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe

Помимо этого обе модели имеют изысканный интерьер салона, а также множество сервисов в составе программы 360° ELECTRIC, которые позволяют сделать электродвигатель максимально удобным и практичным в повседневной жизни. С помощью зарядки BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт водитель может полностью зарядить батарею за три часа. Стандартный зарядный кабель Mode 2 может зарядить высоковольтный аккумулятор машины от обыкновенной домашней розетки всего за четыре с половиной часа.

Обе модели ожидаются в продаже уже весной 2018 года. Следите за обновлениями на сайте BMW Shop!

Галерея