Пожалуйста введите свой E-mail для того, чтобы мы выслали вым ссылку для восстановления пароля

Новый BMW M2 Competition

Плеяда компактных спорткаров пополнилась новым M2 Competition, представленным BMW Group (подразделением BMW M GmbH).

Логотип и отличительные черты

Основной отличительной чертой, которая сразу бросается в глаза, являются боковые зеркала – они спроектированы по новому дизайну, который не только визуально привлекателен, но и улучшает аэродинамику.

BMW M2 Competition

Двигатель

За основу создания шестицилиндрового рядного двигателя для M2 Competition был взят аналог из BMW M3 и BMW M4. Движок M TwinPower Turbo оснащен двойным турбонаддувом и позволяет получить полноценных 410 лошадиных сил в диапазоне от 5250 до 7000 об/мин.

Эта высокооборотная модель характеризуется крайне линейной отдачей в самом широком рабочем диапазоне. Пиковый крутящий момент равный 550 Нм становится доступен при 2350–5200 об/мин. Используемая технология M TwinPower Turbo является гарантией невероятной эффективности. Звук мотора, характерный и присущий всем авто линейки М, можно услышать благодаря двойной выпускной системе с управляемыми электроникой заслонками.

Максимальная скорость и разгон

Пришедший на смену предшественнику по линейке M2 Competition, к огромной радости пуристов, оснащен той же шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до сотни авто разгоняется за 4,4 с. Заинтересованные в экономии даже десятых долей секунд, могут обратить внимание на опциональный "робот" DCT, который позволит осуществить классический спринт за 4,2с.

Максимальная скорость и разгон

Ограничение скорости зафиксировано на отметке спидометра в 250 км/ч. Производитель предлагает дооснащение, используя пакет M Driver’s Package, который сдвигает максимальные показатели скорости на 30 км/ч) до 280 км/ч. Знатоки продукции BMW смогут заметить – это на 10 км/ч больше, чем в модели BMW M2 Купе.

Охлаждение

Принадлежность к спорткарам логично объясняет заимствование системы смазки движка из мира автоспорта. Система охлаждения максимально похожа на используемую в BMW M4 дооснащенную пакетом Competition.

На новом авто увеличена радиаторная решетка, которая, с точки зрения дизайна, выполнена в узнаваемом, традиционном стиле BMW. Стандартная комплектация предусматривает решетки цвета Shadow Line (черный глянец).

Максимально эффективное охлаждение обеспечивается и набегающим воздушным потоком, поступающим через кардинально новый бампер впереди. Боковые воздухозаборники, а также 4 сдвоенных патрубка системы выпуска поддерживают дизайн радиаторной решетки и выкрашены в тот же цвет.

Настройки и управление

Для BMW M2 Competition инженерами подобраны максимально подходящие созданному скоростному режиму принципиально новые настройки. Так же внимания заслуживают следующие новшества:

  • Заглянув под капот, можно увидеть повышающую жесткость передней части авто и улучшающую управление распорку (изготавливается из пластика, усиленного карбоном) – стоит отметить, что аналогичный прием использован в уже полюбившимся во всем мире BMW M3/M4.
  • Осуществлена перенастройка системы (DSC) Dynamic Steering Control, активного дифференциала М.
  • Улучшены и перенастроены характеристики усилителя руля (электромеханика).
  • В моделях, дооснащенных трансмиссией M DCT, на консоли предусмотрен селектор. С его помощью можно буквально мгновенно изменять настройки рулевого управления, двигателя и функции Drivelogic. Предусмотрено сохранение пользовательских настроек с выведением на кнопки с маркировкой М1 и М2, располагающиеся на руле.

В качестве базового оборудования в базовой комплектации предусмотрены так же кнопка запуска/остановки двигателя и датчики, облегчающие парковку (впереди).

Салон

Принципиально новые сидения M Sport – оптимальное сочетание внешнего вида и функциональности. Взяв во внимание гоночный опыт, инженеры и дизайнеры создали ковшеобразную конструкцию с интегрированными в спинку подголовниками. Эргономичность не только обеспечивает комфорт и удобство, но и осуществляет качественную поддержку и при поперечных и при продольных нагрузках.

Салон

Традиционно спинки сидений украшает подсвечиваемый логотип M2. Что касается цвета, то здесь возможны два варианта отделки – черная перфорированная кожа может быть прострочена синим или оранжевым швом.

Тормозная система

Эффективное торможение обеспечивается М системой спортивного типа. Характерное отличие от аналогов – увеличенные по размеру тормозные диски (впереди 400 мм, сзади 380 мм) и серого цвета фиксированного типа суппорты (впереди- 6-ти поршневые, сзади – 4-х поршневые).

Галерея