Пожалуйста введите свой E-mail для того, чтобы мы выслали вым ссылку для восстановления пароля

Новый BMW M5

Выпуск нового BMW M5 стал шагом, который вывел подразделение BMW M GmbH на абсолютно иной уровень. Это первый случай, когда на спортивном автомобиле BMW используется система интеллектуального полного привода M xDrive. Это нововведение придает новинке непревзойденную динамику и практичность при любой погоде.

BMW M5 воплощает в себе роскошь четырехдверного бизнес-седана и настоящего спортивного автомобиля — концепция, которая была представлена еще в 1984 году на оригинальной модели.
Инновационная система интеллектуального привода M xDrive имеет широкие возможности для настройки. Она функционирует в паре с многодисковой центральной муфтой, расположенной в корпусе между осями автомобиля, и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимых пропорциях. 

Другой, не менее важный элемент — активный дифференциал М на задней оси. Он обеспечивает автомобилю идеальное сцепление с дорогой при любой погоде и может быть настроен в соответствии с пожеланиями водителя. Также можно настроить степень блокировки дифференциала от нуля до 100%.

Водитель может выбирать из 5 разных режимов, каждый из которых основан на совместной работе системы динамической стабилизации DSC в трех диапазонах (DSC включена, MDM, DSC выключена) и самой системы M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD).

В базовой настройке с активированной системой стабилизации и полным приводом система обеспечивает легкое проскальзывание задних колес и ускорение на повороте. Это придает автомобилю отличную маневренность и управляемость. Включение динамического режима позволит BMW M5 совершать управляемый занос, а три других режима предназначены исключительно для гоночного трека.
Под капотом новинки находится мощный битурбированный двигатель V8 объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo. Технические характеристики этого силового агрегата были значительно улучшены — были заново разработаны турбокомпрессоры, высокоэффективная система охлаждения наддувочного воздуха, а также оптимизированный впрыск топлива. Это позволило не только повысить мощность, но и увеличить крутящий момент. 

Характеристики нового двигателя действительно поражают: его мощность составляет 600 л.с./441 кВт при 5600 – 6700 об/мин, а тяга в 750 Нм доступна в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин. Специальный масляный насос автоматически снабжает смазкой даже в самых сложных условиях — например, при боковых перегрузках на гоночном треке. Новый автомобиль способен разогнаться до 100 км\ч всего за 3.4 с, а до 200 км\ч — за 11.1. Максимальная скорость ограничивается 250 км\ч, однако установка пакета M Driver’s Package снимает ограничение и увеличивает скорость до 305 км\ч.

Мощь нового авто прекрасно сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с функцией Drivelogic. При переходе в режим D она автоматизирует трансмиссию, обеспечивая водителю комфорт и удобство. С помощью специального рычажка на центральной консоли или переключателя на руле автомобиль можно одним движением перевести в ручной режим переключения передач.
Подвеска нового авто спроектирована таким образом, чтобы обеспечить идеальное сцепление с дорожным покрытием, будь это обычное шоссе или гоночный трек. Настройки трансмиссии и системы полного привода были созданы экспертами и профессиональными гонщиками, которые испытывали их на самых сложных трассах в мире, таких как «Северная петля» в Нюрбургринге. Элементы жесткости в кузове придают автомобилю отличную жесткость на скручивание и обеспечивают водителю мгновенное реагирование даже на самых высоких скоростях.

Выбирая между тремя режимами, Comfort, Sport или Sport Plus, водитель может изменять настройки амортизаторов с изменяемой жесткостью и рулевого управления M Servotronic. Водитель также может отрегулировать двигатель, просто выбрав один из трех режимов: Efficient, Sport или Sport Plus. С помощью всего лишь двух клавиш M1 и M2 на руле можно изменять параметры пользовательских настроек работы двигателя, коробки передач, подвески, интеллектуального полного привода M xDrive, DSC и выбора показаний приборов, проецирующих изображение на ветровое стекло.

Что же касается дизайна, то кузов новинки претерпел некоторые изменения. В отличии от классических седанов 5-й серии, он имеет более широкие передние крылья и передний бампер, а также большие интегрированные отверстия для подачи воздуха к системам охлаждения и тормозам. Автомобиль также получил новый задний диффузор и четыре выхлопные трубы. Поездка сопровождается солидным и мощным звуком выхлопа, который водитель может регулировать по своему усмотрению. 

Капот новой модели изготовлен из алюминия и имеет оригинальный дизайн. Крыша сделана из легкого пластика, усиленного карбоном. Составные тормоза изготовлены из серого чугуна. Окрашенные в синий цвет саппорты и перфорированные тормозные диски обеспечивают идеальное торможение при любых условиях. Опциональные тормозные суппорты золотистого цвета весят на 23 килограмма меньше и переносят еще большие нагрузки.

В стандартной комплектации BMW M5 оснащается 9-дюймовыми легкосплавными дисками в цвете Orbit grey, а также высокоскоростными шинами М. Опционально можно заказать 20-дюймовые колеса.
Интерьер новинки отличился сидениями М с электрическими регулировками и отделкой из кожи Merino. В списке опция можно выбрать другие сидения, отличающиеся каркасом ковшеобразной конструкции и обеспечивающие водителю лучшую боковую поддержку.

По предварительным данным новинка должна поступить в продажу уже в сентябре 2017 года. В начале продаж покупателям будет доступна эксклюзивная версия First Edition. Эта версия будет выпущена в количестве 400 экземпляров и будет отличаться окраской в цвете BMW Individual Frozen Dark Red Metallic

Галерея