Пожалуйста введите свой E-mail для того, чтобы мы выслали вым ссылку для восстановления пароля

Новый BMW M5 Competition

Новый спортивный седан бизнес-класса M5 Competition, представленный BMW Group сочетающий в себе не только элегантность внешнего вида, но и грандиозный динамический потенциал, уже признан удобным авто для регулярной эксплуатации. Хотя это и было предсказуемо (данными характеристиками славны все спортивные модели линейки М), новой модели семейства BMW все же удалось удивить зрителей и потенциальных владельцев. Под прицелом главного внимания – новый двигатель, шасси и т.д.

Старт производства этой новинки ознаменовал появление совершенно новой категории моделей с гоночной динамикой, которые предназначены для максимального удовольствия от управления. По официальным данным, теперь все мощные спорткары, которые разрабатываются подразделением BMW M GmbH будут представляться в качестве отдельных моделей.

Эксклюзивные дизайнерские элементы

Нет сомнений, что BMW M5 Competition – это настоящий эксклюзив и это подтверждается особыми, специально созданными именно для этого авто элементами дизайна:

  • цвет – «глянцевый черный»;
  • внешний вид – BMW Individual;
  • решетка радиатора в тон корпуса оформлена в спортивном стиле;
  • передние боковые панели украшают декоративные брендовые надписи BMW М.
  • задний бампер имеет своеобразную отделку;
  • дверные ручки окрашены в тон основного цвета авто;
  • зеркала заднего вида имеют накладки.

Новый BMW M5 Competition

Разработчикам удалось добиться потрясающего эффекта – невероятная привлекательность граничит с агрессивностью внешнего вида.

Претерпели изменений и интерьерные детали:

  • ремни безопасности, окрашенные в фирменный цвет спорткаров БМВ, украшены логотипами;
  • коврики так же с логотипом, получили оригинальную окантовку.

Фирменная надпись «М Competition» появляется на экране приборной панели каждый раз, когда осуществляется запуск двигателя.

В центре внимания более мощный двигатель

Характеру нового спорткара от БМВ полностью соответствуют основные характеристики – высокая скорость и невероятная динамика. Каждый, кто уже успел побывать за рулем M5 Competition по достоинству оценил предельную отзывчивость на действие водителя и ощутил настоящее удовольствие от управления седаном.

Залогом успеха является отточенная работа используемого в конструкции силового агрегата. Разработчики усовершенствовали двигатель, добавив в него технологию M TwinPower Turbo. В результате авто имеет объем движка 4,4 л и при 6000 об/мин максимальная мощность составляет 460 кВт (эквивалент 625 л.с.). В широком диапазоне оборотов двигателя 1800-5800 об/мин достигается пиковый крутящий момент равный 750 Нм.

Новый BMW M5 Competition

Агрегат с высокими оборотами обеспечивает новому M5 Competition внушительную тягу. Этот седан из разряда спорткаров разгоняется до сотни всего за 3,3 с. Более поразительные результате получены при тестировании разгона с места до 200 км/ч – для этого требуется всего 10,8 с (таким образом новинка на 0,3 с улучшила показатели стандартного БМВ М5).

Характерный звук создается благодаря использованию в конструкции спортивной выхлопной системы М класса, имеющей два черных хромированных патрубка и оснащенной функцией регулировки выхлопа. Приятной новостью для почитателей БМВ стала и забота концерна об окружающей среде – использование дополнительного сажевого фильтра сводит объем выброса вредных веществ до минимума.

Для спорт-седана разработаны новые опоры двигателя

Разработка для M5 Competition новых опор двигателя оправдалась, так как результатом использования стала не только максимально точная реакция, но и предельная устойчивость авто на поворотах. Отмечается высокий комфорт и безопасность вождения даже на высоких скоростях.

Сами опоры имеют усовершенствованные технические характеристики (например, увеличен коэффициент жесткости пружин). Немедленная передача мощности на трансмиссию и лучшая отзывчивость движка обеспечивается благодаря максимально прочному соединению агрегата с конструкцией авто.

Система полного привода и 8 ступеней в коробке передач

Мощность от силового агрегата на колеса передается восьмиступенчатой трансмиссией M Steptronic. Для водителей предоставлен выбор режима движения:

  • эффективный;
  • спортивный;
  • ультрадинамичный.

Переход от одного режима к другому осуществляется расположенным на рычаге селектора КПП переключателем Drivelogic.

Систему полного привода M xDrive новая модель получила от предшественника – авто стандартной версии BMW M5. Она уже успела зарекомендовать себя как обеспечивающая прекрасную динамику и устойчивость на трассе. При движении обеспечивается максимально идеальное сцепление с дорогой – полученные характеристики практически те же, что у профессиональных гоночных болидов.

Слаженная работа системы полного привода M xDrive и М дифференциала мощность от движка к колесам передается без трансмиссионных потерь. Настроена она таким образом, что приоритетной является задняя ось – это буквально обеспечивает гоночную управляемость спорткара бизнес-класса.

Опытные водители могут дополнительно получить удовольствие от управления авто целиком в заднеприводном режиме. Чтобы осуществить настоящее классическое гоночное вождение, необходимо отключить электронных помощников в системе M xDrive.

Для лучшей управляемости и большей мощности использовано доработанное шасси

Наряду с остальными авто линейки М, разработчики оснастили M5 Competition самым передовым шасси. Вместе с силовым агрегатом обеспечивается буквально эталонная эффективность работы новой модели.

Подробнее об изменениях и особенностях:

  • доработаны подвеска, амортизаторы и пружины;
  • более точное управление в обычном режиме и при динамичном вождении обеспечивается за счет занижения авто на целых 7 мм;
  • повышенные характеристики противодействия боковым нагрузкам на поворотах, проходимых на скорости, обеспечивается за счет увеличенного развала передней оси;
  • более точная реакция колес на задней оси доступна за счет установленных шарнирных (а не резиновых) соединений.

Новый BMW M5 Competition

В сравнении со стандартной БМВ М5, у нового спорткара жесткость пружин на обеих осях повышена на 10%. Это привело к тому, что авто не только более жесткое, в сравнении с предшественником, но и точнее реагирует на работу рулевого колеса. Оценить высокоточную и отзывчивую работу нового шасси можно даже в режиме движения «Комфорт» (эффективный).

В базовую комплектацию входят диски 20 дюймов (эксклюзивные кованые легкосплавные спортивные). Представлены двухцветным вариантом. Шины используются разноразмерные:

  • 275/35 R 20 – впереди;
  • 285/35 R 20 – сзади.

BMW M5 Competition – это настоящее чудо современного автомобилестроения и прекрасная возможность не ограничивать себя в качестве и комфорте вождения.

Галерея